Ошибка 0506 – низкие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала менее 700 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) превысила пороговое значение.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Нестабильные или пониженные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Загрязнение ВФ
• Загрязнение ДП
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Переобогащенная смесь. Проверить топливную систему на повышенное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Загрязнение штока РХХ (подклинивание вследствие загрязнений)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя выше 700 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя ниже 700 об/мин – проверить ВФ на загрязнение и наличие посторонних предметов и устранить их.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (увеличиваем количество шагов).
5. Если обороты двигателя растут – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ
Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)
Для проведения проверки необходим диагностический прибор с функцией управления исполнительными механизмами.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, сбрасываем ошибки, прогреваем двигатель до температуры ОЖ выше 75 градусов. Проверяем по диагностическому прибору положение штока РХХ ( при работе двигателя на ХХ – должны быть отклонения 1-2 шага в ту и другую сторону).
2. Если обороты двигателя ниже 900 об/мин – смотри информацию выше.
3. Если обороты двигателя выше 900 об/мин – проверить впускную систему на подсос воздуха и устранить его.
4. Если замечаний нет – отстыковываем колодку жгута проводки от РХХ, подключаем к РХХ жгут для проверки РХХ диагностического прибора, запускаем двигатель. При помощи диагностического прибора управляем положением РХХ (уменьшаем количество шагов).
5. Если обороты двигателя уменьшаются – неисправен ЭБУ или жгут проводки, если нет – неисправен РХХ.